prinkovsky писал(а):не все так сложно как любят рассказвать установщики...
ssv писал(а):А кто что думает о вариаторе опережения зажигания?
prinkovsky писал(а):Для моторов с ЭБУ, Январь или Микас вариатор не нужен .. там углов по зажиганию вполне хвататет и для газа.
pathfinder писал(а):Да если не двинуть угол зажигания вперёд относительно того который нужен для бензина то никакой экономии особо не будет да и ехать будет плохо. Особенно это важно для газа метана. У бензина октановое число 92-95, у газа метана де то 112 у пропан-бутана де то 108 (точно не помню, да и обычно он сильно прободяжен). Так вот при правильной настройке у вас должно даже добавиться количество лошадей отсюда и экономия выливается.
Но обычно кто ставит газ не заморачиваются тем что надо двигать угол опережения зажигания и поэтому едет кисло и не особо экономно. + надо ещё чтоб карты зажигания переключались с бензина на газ и обратно. Кажется формула 1 ездит на что то типа метаноле с октановым 112
.
ssv писал(а):prinkovsky писал(а):Для моторов с ЭБУ, Январь или Микас вариатор не нужен .. там углов по зажиганию вполне хвататет и для газа.
а как эти эбу понимают что они работают на газу если на газу детонации вроде как нет?
а по теме, купил сегодня вариатор микролуч, через недельку поставлю, буду тестить...
prinkovsky писал(а):ssv писал(а):prinkovsky писал(а):Для моторов с ЭБУ, Январь или Микас вариатор не нужен .. там углов по зажиганию вполне хвататет и для газа.
а как эти эбу понимают что они работают на газу если на газу детонации вроде как нет?
а по теме, купил сегодня вариатор микролуч, через недельку поставлю, буду тестить...
Датчик детонации еще слушает двигатель, когда происходят вспышки в цилиндрах. Соответсвенно от этого и отталкивается когда менять угол зажигания, диапазон измениния угла зажигания в Январях и Микасах большой потому вариатор не нужен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1