Soyer писал(а):С какими "разводами" на СТО сталкивались Вы ?


Alex писал(а):Сегодня пытался провести диагностику ходовой в КИА на Харьковском.По какой-то причине меня в списке записавшихся на этот день не оказалось и было принято решение перенести диагностику на другой день.В связи с тем,что у меня было подозрение на то,что проблемы могут быть с аммортизаторами,а это гарантийный случай,приемщик Сикарчук Александр меня ошарашил тем,что гарантийную замену они смогут провести лишь в том случае,если я предоставлю все акты выполненных работ и квитанции об оплате за все предыдущие ТО!!!На мои слова о том,что есть сервисная книга,в которой все записано + все акты подписываются в 3 экземплярах и дубликат чека об оплате остается в салоне+без оплаты меня бы не выпустили за территорию сервиса - он ответил,что есть закон "О защите прав потребителей" 2011 года,в котором все это записано.Я попросил мне его показать,а так же,где это написано в сервисной книге.Тут он поплыл и ему на помощь бросился более авторитетный товарищ (имени не помню,но у него над столом висит 4 диплома лучшего приемщика отдела сервиса).Он мне так же не смог внятно обьяснить и все пытался меня отправить к главному инженеру.В конечном итоге,порывшись в моей книжке,он изрек,что этот закон меня не касается,так как машина была куплена раньше выхода закона.Но,так как свое поражение он принимать не хотел,он радостно крикнул,что я просрочил ТО на 60000км и я лишен гарантии!Я был очень удивлен,так как у меня пробег всего 52000.Вообщем полный бред.Вопрос,кто-нибудь сталкивался с этим "законом" или это очередной развод автосалона,чтобы не выполнять свои гарантийный обязательства?
Soyer писал(а):С какими "разводами" на СТО сталкивались Вы ?
. Иду в магазин, покупаю оригинал, отдаю, меняют. Через 1000 опять свист. Загнал, мастер пояснил, что они брызнули на ремень WD
. Ремешок вскоре и расслоился. Поменял на старый и ездил до 90000, пока не продал. Еще дважды выбивало форсунку "фаромойки", отказались менять, ответ был: "Форсунка находится на бампере, низко, может загрязняться и пр...". Я им-двигатель у меня тоже не на крыше, ушел. Второй случай, более обидный. Частный сервис, которому ДОВЕРЯЛ лет 15. Побежал на Санта Фэ слева сальник привода КПП. Купил, поменяли, через день опять та же история. Говорю, ребята, найдите причину, что-то грубо ответили, послал лесом. Машина стояла 2 месяца. Не то, что денег нет, принципиально искал контору, которая найдет и устранит причину. Вчера выгнал авто, вроде все нормально. Причина-пришли в негодность подшипники дифференциалов. Осторожнее с сервисами, официалами и частниками 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1