Ликбез

Добавлено:
Пт сен 27, 2013 9:45 pm
Pilot
В этой теме делимся секретами

не теорией электрорадиотехники, а именно "секретами" ее применения!

На практическом поприще!
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ ЛАВРЕНТИЮ иже ИГОРЮ иже UR4UHE !!!

Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Пт сен 27, 2013 10:01 pm
OSMAN
Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Пт сен 27, 2013 10:21 pm
Alex
Pilot писал(а):Такс

флудить в меру

! Спаибо за идею - это в том плане, что человек своими поступками и словами наталкивает на хорошие мысли !!!
Юра!так что за мысли и идеи?а то он как флудить начнет,он сам забывает,что хотел сказать.

Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Пт сен 27, 2013 10:23 pm
Pilot
Подрехтовал тотпред пост
Ща, дайте трохы мыслям вызреть пару дней

Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Пт сен 27, 2013 10:28 pm
Alex
Pilot писал(а):Подрехтовал тотпред пост
Ща, дайте трохы мыслям вызреть пару дней

Ага...а я вопрос задавал по первой половине поста,так как второй еще не было
Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Пт сен 27, 2013 10:41 pm
OSMAN
Pilot писал(а):В этой теме делимся секретами

не теорией электрорадиотехники, а именно "секретами" ее применения!

На практическом поприще!
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ ЛАВРЕНТИЮ иже ИГОРЮ иже UR4UHE !!!

Секретный примененный китайский радиоприемник на практике любительской радиосвязи...
Правда только АМ потянул... нада будет ЧМ трактом занятся


Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Пт сен 27, 2013 10:51 pm
Prof
Ух-ты, 10-band - это 160/80/40/30/20/17/15/12/11/10?
Я одно время продавал эти ваши DE-1103, неплохие приемники как вещательные, но брали их почему-то околорадиолюбительски настроенные товарищи. Кто-то пустил слух, что там есть SSB. Так вот, это немного не так. Там есть DSB, по этому если слушаешь служебную станцию, то все нормально, а если станешь на семерке, то что-то лезет по нижней полосе, а что-то инверсно по верхней и принять ничего не удается. А так, повторюсь, весьма неплохие приемники, одни из первых "хороших китайцев" с действительно высоким качеством изготовления, хорошими материалами и относительно мелкими просчетами в эргономике.
Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Вс сен 29, 2013 1:34 pm
Pilot
По ликбезу... Секретная переделка автоантенны

Сеня перемотали антеннку лемм АТ-72 на работу оной без добавочной катушки

Дима Крэш расскажет позже подробности "лабораторной работы"

гибридная антенна

(фот сделано телефоном)))) Верхушка и середина с катушечкой от лемм АТ-72, пластмассовый стакан и низ - от лемм АТ-1700 (если не ошибаюсь))
Параметры получились в норме... резонансная частота 27380 , КСВ 1,1, реактивность 2-3 Ом.
Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Вс сен 29, 2013 2:01 pm
Prof
О, интересно.
Но сразу и вопрос: а зачем? Ну, в смысле, нижняя катушка-автотрансформатор дает КЗ по постоянке и, тем самым, защищает аппаратуру от статитки и игры в троллейбус, а так, получается, это преимущество теряется.
Реактивность в 2-3 Ома ни на что не влияет, а КСВ 1,1 явно показывает на хорошее попадание и по активной составляющей импенданса, т.е. хорошая работа.

Re: ЛИКБЕЗ

Добавлено:
Вс сен 29, 2013 2:29 pm
Pilot
Нижней катушки не было, была только верхняя часть 72-й, антеннка изначально АТ-1700 (буду пока так называть, ибо 900, 1200, 1500, 1700, 1900 и АТ-71 - это все практически одинаковые антеннки по способу установки и питания) стояла на машинке, т.е. нижнее крепление не совсем подходило, в АТ-1700 случайно была сломана вставка изоляционная , и было принято решение верхушку АТ-72 поставить на крепление от 1700-й, соответственно надо перемотать катушку удлиняющую, оригинал АТ-72 - 15 витков, намотали 32 витка (полотна антенн 1700-й и 72-й оказались одинаковыми по длине, в 1700-й было намотано 33-34 витка), померяли - немного не угадали, антенна первоначально стала на 23 МГц ... пришлось отматывать витки, за два раза отмотали всего 4,5 витка... т.е. по виткам получилось 27,5 витков легло в добавочную катушку. Длину полотна антенны не изменяли...